четверг, 15 апреля 2010 г.

Я вернулся

Вот решил восстановить свой блог। Да записей у меня здесь немного, но все таки есть। За эти два года накопилось много материала, надо все как-то упорядочить। Но самое главное, я понимаю, что я начинаю тормозить в своем развитии на своей фирме, к сожалению сейчас я не могу уволится, на то есть несколько причин। Поэтому решил упорядочить свои знания и выкладывать их виде записей блога। Что же произошло за эти 2 года, ну все по порядку। Во первых я поднабрался опыта, работал с американцами и россиянами, разработал несколько порталов, но об этом напишу позже। Во вторых, я наконец-то перевел аналитику на своей фирме на MSAS2008 В третьих, начал работать с DNN, да был у меня с ним еще тот гемморой। В четвертых наконец то перевел сайт фирмы на SQL2005 и на IIS 7.० и на ASP.net 3.5 И еще много чего, ну в общем все по порядку। Всем кто читал мои статьи всем большое спасибо। И тем кто присоединился ко мне за время моего отсутствия в блоге

Комментариев нет: