пятница, 8 февраля 2013 г.

Отчет о первой встрече Donetsk Sql Server User Group


Наконец-то, я добрался до блога.  Эти две недели прошли в режиме “аврала”.  Так вот  первая встреча  прошла на ура. Честно говоря, вначале очень переживал по поводу  людей: придут или не придут? Пришли Улыбка 
На  встрече было  11 человек с разных фирм, с разным уровнем знания SQL.  В гости на открытие группы к нам приехали Денис Резник (Microsoft MVP по SQL Server) и Константин Хомяков (лидер  Kyiv SQL Server User Group, Data Mining Expert) со своими интересными докладами. В начале встречи ребята рассказали про сообщество PASS и про Sql Saturday.  Мне вручили  классную футболку, в которой уже бегает моя жена :)  А дальше пошли доклады.
На встрече прозвучали 3 доклада:
   - Я  рассказывал про кубы и про применение BI(Business Intelligence)
BCGPy28CQAEgu0V
   - Денис Резник рассказал про  Колоночные индексы

   - Костя Хомяков сделал  доклад: SSIS+DQS на примере импорта данных (Доклад Кости).

И конечно же был кофе-брейк, спонсором, которого была компания “Lime Systems”. И большое спасибо компьютерной академии “ШАГ” за предоставленный зал.  Все 4 часа встречи пролетели незаметно. А потом были прогулки по  Донецку, но это уже другая история. 
Следующая встреча планируется в начале марта, более точно дату и время я напишу на http://ineta.ru/DSSUG и в группе в facebook. Присоединяйтесь, приходите, регистрируйтесь в группе.





Комментариев нет: